В группе работают воспитатели:
Ушкалова Виктория Анатольевна
Громова Татьяна Владимировна

Младший воспитатель:
Говорина Наталья Сергеевна
 

Вот мы какие
   Группу «Радуга» посещают дошкольники от 4 до 6 лет. В группе 24 ребенок: 10 девочек и 14 мальчиков. У детей группы   «Радуга » очень насыщенная и разнообразная жизнь. В течение дня ребятки занимаются музыкой, физкультурой, математикой, делают разнообразные поделки из пластилина,играют в различные игры, а также с помощью красок, кисточек и клея, читают художественную литературу, познают окружающий мир, не забывая при этом и об играх!!! Кроме музыкальных занятий дети танцуют под музыку, предложенную в группе воспитателем.Учатся быть более самостоятельными,  активными, заботиться о своём здоровье и здоровье своих сверстников.
 
   
В воспитании детей придерживаемся следующих принципов:

индивидуальности;
доверия и открытости;
партнёрства;
предоставляем детям самостоятельность и поддерживаем их инициативу;
даем возможность детям принимать самостоятельно решения;
-поддерживаем в каждом ребенке чувство собственного достоинства;
отвечаем на вопросы детей насколько возможно терпеливо и честно;
открытости группы для родителей;
В нашей приемной комнате есть информативный центр для родителей  и детей.
"Поляна настроения»
"С Днем рождения","Информация для родителей",«Учите вместе с нами»
«Калейдоскоп чудес»
Здесь размещены различные консультации, режим дня, расписание деятельности, а также информация о том, чем будут заняты дети в этот день

Предметно-развивающая среда группы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

              Центр с/ролевых игр: собраны и изготовлены различные атрибуты, комплекты одежды для кукол по сезонам, кукольная мебель,  - дети учатся играть,  строить  взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, умению договариваться, отстаивают свою точку зрения
Центр уединения:  в детском саду необходим для снятия переживаемых детьми стрессовых ситуаций, например, утреннего расставания с родителями, привыкания к новому режимному моменту и т. п. Центр уединения ограничен шторками, дети используют его как игровую зону.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр «Познавай-ка»: наполнен  меловой, магнитной доской, многообразным наглядным раздаточным, счетным материалом, дидактическими и настольно-печатными играми. Весь материал подобран с учетом возраста детей, как для самостоятельного применения, так и для обыгрывания пройденного материала. В центре имеется компьютер для воспроизведения видео, иллюстраций, презентаций. Здесь же находится патриотический уголок, который способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города. В уголке присутствуют куклы в национальных костюмах, в свою очередь они тоже мобильны и могут переходить в центр природы, экологии и экспериментирования, знакомить детей с предметами одежды, связанные с сезонными изменениями в природе
 
Центр строительный, с элементами ППД: здесь собран различный материал для конструирования и строительных игр, изучения, правил дорожного движения Самостоятельная деятельность в центре позволяет развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, внимательность
Центр природы и экспериментирования:
Здесь дети формируют умение наблюдать, сравнивать, обобщать и классифицировать предметы по различным признакам. Основным наблюдением является рост и развитие растений. Ребята узнают, какие необходимы условия для роста растений, а так же о способах их размножения.  Для детского экспериментирования подобраны разные материалы и оборудование – всё это вызывает общий интерес. Дает детям прекрасную возможность для познавательных игр, для использования органов чувств. Дети творят, мыслят и общаются. Предметное наполнение в данном центре, не стеклянное, безопасное для детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр музыки и театра. Помогает детям проявить свои способности, умению вести диалог, не стесняться. Здесь находится: большая ширма, костюмы, маски, атрибуты куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный, настольный), зеркало, декорации для постановки сказок В центре имеются все необходимое (детские музыкальные инструменты) - способствуют развитию музыкальных способностей, умению слушать и отличать музыкальные произведения (вальс, марш).  В группе создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки природы (леса, голоса птиц, шум моря, а так же различные музыкальные сказки. Мы стараемся использовать современные информационно-технические технологии в учебно-воспитательном процессе. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.
Центр «Мы художники»:
В этом центре подобран разнообразный материал - здесь дети рисуют, лепят, изготавливают различные поделки, сувениры, развивают свои творческие способности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Центр «Мы читаем»: необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате. Он привлекает и располагает  ребенка к неторопливому и сосредоточенному общению с книгой. Каждый воспитанник может выбрать по своему вкусу и интересу книгу  и спокойно рассмотреть ее. Наполнение центра меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Центр здоровья и спорта: способствует  полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка оборудован традиционным и нетрадиционным материалом: мячи, флажки, канат, дорожка движения, скакалки, ребристые доски, городки, бадминтон, коврики из пуговиц и пробок. Весь материал помогает развитию ловкости, координации движений, умению проявить силу воли, сохранять здоровье и самим заботиться о своем здоровье.
 
С целью развития самостоятельности и инициативности в игровых центрах размещен неоформленный материал.